Новости в формате RSS 2.0 Версия сайта на английском языке
в избранное написать письмо карта сайта
Mobile GAMER - первый в Россий журнал о мобильных играх
Купить!
СВЕЖИЙ НОМЕР! Описание Mobile GAMER (январь-февраль) читай в Каталоге номеров!
25 руб.
Mobile GAMER - первый в Россий журнал о мобильных играх
Описание Mobile GAMER (январь-февраль) читай в Каталоге номеров
Новости
Конкурсы
Каталог номеров
Статьи
Опросы
Форум
Партнерам
О журнале
Контакты
Mobile GAMER - Главная страница     Статьи     Хардклуб     Почти игрофон (мобильный телефон Sony Ericsson W550)    

Почти игрофон (мобильный телефон Sony Ericsson W550)

  Автор: Алексей Юсупов

 

Sony Ericsson W550

    Тип корпуса: rotator

    Стандарт: GSM900/1800/1900

    Размеры: 93x47x23 мм

    Вес: 120 грамм

    Аккумулятор: 900 мАч, Li-Ion

    Время работы в режиме ожидания: 400 часов

    Время работы в режиме разговора: 7 часов

    Время работы в режиме игр: 5,5–7 часов

А не задумывались ли вы, почему ни одна компания не выпустила достойного ответа на N-Gage? Понятно, что поднять мобильную игровую платформу очень непросто и, главное – крайне дорого, в чем убедилась сама Nokia. Но сделать что-нибудь похожее – телефон удобный для мобильных игроков – уже можно было. Не берем в счет многочисленные корейские телефоны, ибо нам до них как до луны пешком. Вот, например, Sony Ericssson выпустила отличную модель K750, с эталонной производительностью в Java. Но игрофоном этот телефон нельзя назвать даже с натяжкой. Хотя, подождите, идем немного вниз по модельному ряду и видим W550. C виду, телефон необычный, да еще и с логотипом Walkman. Из общения с Sony Ericssson W810 в одном из прошлых номеров, мы точно знаем, что если Walkman, то это очень хорошо. А раз так, присмотримся к модели W550 поближе.

 

Свой среди чужих, чужой среди своих

Назвать Sony Ericsson W550 обычным телефон язык не поворачивается. Этот веселый оранжевый цвет и необычный форм-фактор в народе называемый «раздвигушка», а если по научному то «rotator». На моей памяти таким корпусом обладало не больше пяти моделей, официально поставляемых в Россию. Сказать, что форм-фактор удобный нельзя, так как открывать его нужно двумя руками. Зато за счет убирающейся клавиатуры телефон имеет меньшие габариты, хотя слайдер был бы здесь уместнее. Но, видимо, создатели модели решили выделить ее из общей массы именно таким образом. Теперь, что касается принадлежности телефона к классу игрофонов. С натяжкой W550 подходит под классификацию «игровой телефон» за счет расположенных в верхней части корпуса двух кнопок, используемых только в играх. Надо сказать, эти кнопки расположены очень удачно, особенно учитывая способность телефона запускать некоторые Java-игры на горизонтальном экране. Не понравились в аппарате его толстый корпус (23 мм это не так уж и мало) и далеко не идеальная эргономика, все-таки с N-Gage не сравнить.

Экран телефона имеется стандартное, по сегодняшним меркам, разрешение (176х220 точек) и способен отображать до 262000 цветов. Такое разрешение имеет один большой плюс, сейчас львиная доля всех мобильных Java-игры выпускается как раз под такие экраны. Так что с количеством совместимых с телефоном игр проблем не возникнет. На задней панели телефона расположена 1,3-мегапиксельная фотокамера со вспышкой. Снимки с нее получаются относительно неплохие, но не идут ни в какое сравнение со снимками, полученными эталонной камерой модели K750 и ее аналогов. Проще говоря, на компьютере смотреть можно, но печатать не рекомендуется. Тоже можно сказать и про видеоролики, которые способна снимать камера. Смотреть их можно, но только на экране телефона.

 

Игры

Раз уж Sony Ericsson W550 имеет направленность на молодежную аудиторию, да еще и такой необычный, заточенный под игры, дизайн, то это означает, что он полностью поддерживает все мало-мальски распространенные разновидности Java. В том числе и передовую 3D-Java (JSR 184). Об этом говорят и предустановленные в телефоне три игры: ExtremeAirSnowboarding, WormsForts3D, Gauntlet. Первая – симулятор сноуборда, очень качественная игра с трехмерной графикой, и в полной мере использующая дополнительные кнопки телефона. Что такое Worms, я думаю, объяснять не нужно. Игра трехмерная и реализована тоже очень качественно. А вот Gauntlet явно подкачал – какая-то невнятная аркада.

При тестировании Sony Ericsson W550 JavaBenchmark 2 результат был следующим – 320 очков. Версия для тестирования трехмерной графики показала – 73 очка. Хорошие результаты, но при работе с 3D новая линейка от Nokia явно быстрее (см. обзор Nokia 6111).

 

Мультимедиа

В телефон можно закачать большое количество мобильного контента и MP3-музыку, так как встроенной памяти здесь 256 мегабайт. Поддержка фирменной технологии QuickShare упрощает процесс закачки файлов в телефон как при помощи Bluetooth, так и с обычного ИК-порта. Но проще всего заливать музыку в телефон через кабель, идущий в комплекте, и программу Disk2phone, которая максимально автоматизирует подбор нужных композиций и передачу их в память телефона. Прекрасное звучание музыки через идущую в комплекте гарнитуру еще раз говорит о том, что это Walkman. Для меломанов 256 мегабайт встроенной памяти будет, скорее всего, мало, и поэтому отсутствие слота под карты памяти – большой недостаток 550-го. Есть еще FM-радио с поддержкой RDS и памятью на 20 станций. Приятным сюрпризом является то, что гарнитура телефона не цельная, то есть к микрофону гарнитуры можно подключать любые наушники. На мой взгляд, очень полезная опция. Предустановленный медиаплеер способен проигрывать музыкальные файлы в фоновом режиме, что также очень удобно. Еще одной изюминкой Sony Ericsson W550 можно назвать стерео-динамики. Причем один динамик расположен в тыльной стороне корпуса, а другой сбоку. Сделано это для того, чтобы телефон было хорошо слышно, если он, например, лежит на столе. Качество MP3-музыки через внешние динамики отличное и, что немаловажно, звук очень громкий. Так, что даже в шумном помещении звонок вы точно не пропустите.

 

Итог

Интересный телефон, неплохая попытка Sony Ericsson сделать игровой молодежный аппарат. Еще бы слот под карты памяти и камеру получше, и вообще цены бы не было. А так, чтобы стать обладателем 550-го готовьте кровные $320.

 

  Технические характеристики:

 
  Экран: TFT, 262000 цветов, 176х220
  Полифония: 40-голосная полифония, MIDI/MP3
  Поддержка Java: MIDP 2.0, 3D-Java
  Память: 256 мегабайт
  Игры: 3 Java-игры (ExtremeAirSnowboarding, WormsForts3D, Gauntlet)
  Передача данных:GPRS, WAP
  Камера: 1.3 мегапиксела
  Интерфейсы: Bluetooth, ИК-порт
  Опции: стерео-динамики, FM-радио
  Дополнительно: сменная панель, проводная стерео-гарнитура, кабель синхронизации и диск с ПО
Плюсы игры - хорошее качество звука
- удобное расположение кнопок
- хорошая производительность в Java
Минусы игры - своеобразный форм-фактор
- отсутствие слота под карты памяти
- слабоватая камера

Новые статьи
Волкодав, летучая мышь и много-много врагов (Волкодав)
Трехмерные ралли (V-Rally 3D)
Я родился ночью под забором, пацаны назвали меня вором (Thief: Deadly Shadows episode 1)
Уличный боец опять вернулся (Street Fighter 2)
Первый настоящий мобильный детектив (Special Crime Unit)
Ламы и игровой автомат (Slide-a-lama)
Воздушные силы наносят ответный удар (Sky Force)
Актуальные новости
Хит-парад мобильных игр и мелодий от журнала Mobile GAMER
<> <>
Подписка на новости
заполните форму и получайте самые
интересные новости журнала по e-mail
Темы форума
Слухи о Nokia N81
[14.05.2007 10:12]
When pornstars get too old...
[21.04.2007 05:34]
Ancient porn!
[21.04.2007 05:33]
Наши партнеры
WWW.CONTENT-REVIEW.COM - Всё о мобильном маркетинге и сервисах
CELLNEWS.RU - Все новинки телефонов, Java, Wi-Fi
PCNEWS.RU - Все новости высоких технологий
GameFun.RU - лучшие игры со скидкой 30%

<> <>