Новости в формате RSS 2.0 Версия сайта на английском языке
в избранное написать письмо карта сайта
Mobile GAMER - первый в Россий журнал о мобильных играх
Купить!
СВЕЖИЙ НОМЕР! Описание Mobile GAMER (январь-февраль) читай в Каталоге номеров!
25 руб.
Mobile GAMER - первый в Россий журнал о мобильных играх
Описание Mobile GAMER (январь-февраль) читай в Каталоге номеров
Новости
Конкурсы
Каталог номеров
Статьи
Опросы
Форум
Партнерам
О журнале
Контакты
Mobile GAMER - Главная страница     Новости     Мобильный тест «Проверь чувства» от Promo Interactive и компании Merz (11.12.2006)    

11.12.2006  Мобильный тест «Проверь чувства» от Promo Interactive и компании Merz

Мобильные решения могут повысить интерес потребителей к бренду, - к такому выводу сегодня приходит большинство компаний FMCG-сектора. Вслед за пивными и алкогольными брендами к мобильному маркетингу присоединяются и другие сферы. Так, например, компания «Мерц Фарма» совместно с агентством Promo Interactive запустили промо-акцию, цель которой - повышение лояльности потребителей к бренду. Приобретая средство контрацепции, покупатель получает специальную карточку с термочувствительным датчиком. Приложив палец к сердечку на карточке, можно узнать все про свои чувства. В зависимости от состояния организма и температуры тела, сердце поменяет цвет. Результат можно отправить с помощью SMS на короткий номер и получить гарантированный приз – веселый рингтон для мобильного телефона. Каждый пятый, отправивший SMS, получает фирменный подарок от компании «Мерц Фарма».

Креативная концепция мобильной составляющей акции и мобильный контент разработаны специалистами Promo Interactive специально под акцию и четко соответствует настроению прошедших проверку – рингтоны являются логическим продолжением теста. В зависимости от результата первой части теста, абонент получает звонок соответствующего содержания. Наличие на телефоне такого контента повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность потребителя. Стоимость сообщения при этом значительно ниже стоимости аналогичного контента, который можно приобрести с помощью платных SMS.

«Этот проект интересен не только тем, что каждый участник получает веселый рингтон для мобильного телефона. Использование элементов вирусного маркетинга позволяет значительно повысить запоминаемость бренда, - говорит Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. - Карточки могут передаваться из рук в руки, а закачать рингтон на свой телефон может любой участник».

В мире мобильных игр
главная архив

Актуальные новости

Entis Fantasy – первая коммерческая MMOG для мобильных телефонов от Nival Online
"Лаборатория Касперского" и PlayMobile запускают Антивирус Касперского на мобильных телефонах
Анонс новой java-игры "3D Flower Tower" от Qplaze
Новые статьи
Волкодав, летучая мышь и много-много врагов (Волкодав)
Трехмерные ралли (V-Rally 3D)
Я родился ночью под забором, пацаны назвали меня вором (Thief: Deadly Shadows episode 1)
Уличный боец опять вернулся (Street Fighter 2)
Первый настоящий мобильный детектив (Special Crime Unit)
Ламы и игровой автомат (Slide-a-lama)
Воздушные силы наносят ответный удар (Sky Force)
Актуальные новости
Хит-парад мобильных игр и мелодий от журнала Mobile GAMER
<> <>
Подписка на новости
заполните форму и получайте самые
интересные новости журнала по e-mail
Темы форума
Слухи о Nokia N81
[14.05.2007 10:12]
When pornstars get too old...
[21.04.2007 05:34]
Ancient porn!
[21.04.2007 05:33]
Наши партнеры
WWW.CONTENT-REVIEW.COM - Всё о мобильном маркетинге и сервисах
CELLNEWS.RU - Все новинки телефонов, Java, Wi-Fi
PCNEWS.RU - Все новости высоких технологий
GameFun.RU - лучшие игры со скидкой 30%

<> <>